Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        BMW 3. - Презентация BMW 3-series: O’zapft is!
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв bmw 3-seriesТест-драйв БМВ третьей серии - где еще как не в вотчине фирмы? По дорогам Баварии на «трешке» путешествовал Михаил Гзовский. Фото автора и BMW. Осенью в России принято грустить. Дачный сезон закрыт, накатывают холода, стремительно теряет минуты световой день. Германия другая! В конце сентября в Мюнхене вот уже 198 лет пенится самый известный в мире пивной фестиваль - Октоберфест. Шесть миллионов посетителей выпивают шесть миллионов литров пива, закусывая несметным количеством брецелей, сосисок и свиных окороков. Увы (а быть может, к счастью!), поездка на новой «трешке» прошла за неделю до гуляний. Город лишь готовился к празднику, а специалисты БМВ были настроены сугубо по-деловому. Никаких громких эпитетов и превосходных степеней в описании новинки, только факты. Самый популярный автомобиль в модельном ряду БМВ стал фактически и визуально чуть шире, подросли зеркала, выразительнее смотрятся фонари, фары и передний бампер. Эти, пусть и небольшие, изменения взбодрили машину и без сомнения удержат покупательский интерес до явления абсолютно новой третьей серии, которое намечено на 2011 год. А пока добро пожаловать в салон машины 2009 модельного года! Первое, на что обратил внимание, - контроллер iDrive. Теперь он окружен семью кнопками и лучше проработан эргономически, поэтому скорость перемещения по меню заметно выросла. Порадовал большой монитор с более высоким разрешением и отменной графикой. В машине установлен жесткий диск на 80 Гб. Записывайте любимую музыку на него или воспроизводите с внешнего накопителя через USB-вход. БМВ стала пионером внедрения в Европе навигационных систем, эпохальное событие состоялось в 1994 году. Почувствуйте прогресс! Современная ConnectedDrive предлагает водителю на порядок больше возможностей. Например, нажатие кнопки экстренной помощи пеленгует автомобиль и передает его координаты, телефонный номер и даже информацию с нескольких датчиков оператору в BMW Call Centre. Этот же принцип позволит отследить угнанный экземпляр. Навигатор осведомлен о пробках и рассчитывает оптимальный маршрут с их учетом, ведет вас голосом и показывает на дисплее фото наиболее интересных и полезных мест по пути. Электроника обеспечит связь с мобильным телефоном и пришлет координаты авто и карту, так что продолжить поиск нужного дома можно и пешком. тест-драйв bmw 3-series«Трешка» - первый в мире автомобиль с возможностью неограниченного доступа в Интернет. Выход в параллельные миры возможен только на неподвижном автомобиле при помощи iDrive. Функция BMW Online свяжет со специальным порталом, который сообщит самые свежие новости, погоду и даже состояние снега на горнолыжных курортах, наличие свободных мест на парковках и порекомендует ресторан. Лепота! Жаль, работает вся эта роскошь лишь на территории нескольких европейских стран… Угробив битый час и так и не познав до конца все возможности Connected-Drive, наконец-то понимаю, что неплохо бы на этом компьютере еще и поездить! Где-то впереди бурчит рядная 3-литровая «шестерка» модификации 335i - самый мощный из десяти предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей. Мне уже доводилось ездить с этим битурбо на купе-кабриолете третьей серии, но восторг испытываю, словно впервые. Великолепная эластичность, отменный звук! Жаль, на тест-драйве доступны лишь седаны. Ведь на купе отныне устанавливают 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением DKG, обеспечивающий еще более скоростные переключения без прерывания крутящего момента. Но и седан 335i чертовски хорош: филигранно настроенное рулевое управление, оптимальное усилие на педали тормоза и упругая подвеска позволяют с легкостью заправлять машину в коварные повороты узких баварских дорожек. Автомобиль отлично справляется с мелкими неровностями, а крупных в Германии не водится. Но даже в идеальных условиях чувствуется - подвеска жесткая, как, впрочем, и положено настоящему БМВ. Удалось опробовать в деле единственный новый мотор - 3-литровый 6-цилиндровый дизель 330d в сочетании с механической трансмиссией. В очередной раз ловлю себя на мысли: современный дизель в современной Европе - вариант практически безальтернативный! Судите сами: в спринте 330d проигрывает 335i менее секунды, при этом максимальная тяга мотора - в интервале от тест-драйв bmw 3-series1750 до 3000 об/мин, что дает возможность даже с механикой вспоминать о переключениях нечасто. Это, кстати, приятно, поскольку избирательность рычага далеко не идеальна. Зато, промчав сотню километров, удивился непоколебимости стрелки указателя топлива. Прибор исправен, просто расход на трассе лишь 5,3 л. Экономичностью на БМВ озаботились серьезно. Комплекс мер EfficientDynamics включает стандартную для всех машин рекуперацию энергии торможения, что позволяет снизить нагрузку на генератор при разгоне и тем самым повысить его эффективность. Четырехцилиндровые моторы с механической трансмиссией автоматически глохнут у светофоров и оживают при выжиме сцепления. Электромеханический усилитель руля включается лишь при необходимости и потребляет всего 200 Вт - в десять раз меньше, чем у большинства конкурентов. Доступ воздуха к радиатору регулируют заслонки на решетке; они могут закрываться за ненадобностью, улучшая аэродинамику. Наконец, все «трешки» приходят к покупателям на шинах Runflat с уменьшенным сопротивлением качению. Но знать обо всем этом необязательно. Достаточно просто катить на машине, получая удовольствие от управляемости, удобных кресел и отменного звука аудиосистемы, чем я и занимался оставшееся время. Оно пролетело незаметно, за окном мелькнул главный вокзал Мюнхена и огромная поляна - луг Терезы. Через неделю здесь, как всегда, грянет дюжина выстрелов в небо и под многоголосое O’zapft is! - «Откупорено!» - вскроют первую пивную бочку. Из года в год на Октоберфест пиво варят специальное; со вкусом, правда, не тест-драйв bmw 3-seriesЭкспериментируют, а лишь выдерживают дольше обычного. Обновленная «трешка» БМВ - это тоже фирменное, проверенное временем и доведенное до идеала мюнхенское лакомство. Угощайтесь - о’zapft is!. BMW 3-series: помолодевшая модель не растеряла ездовых качеств и стала одной из самых современных по части электроники. ПОД КУЗОВОМ Новый дизельный 3-литровый агрегат оснащен сажевым фильтром и несколькими каталитическими нейтрализаторами, в том числе специально для окислов азота, что позволило отрапортовать о готовности к нормам токсичности Евро VI, которые будут введены лишь в 2014 году. Мощность по сравнению с предшественником выросла на 10 кВт, расход топлива снижен на 7%. В конструкции - система впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями успевает переключить передачу за время, которого с обычной механической коробкой хватит лишь на размыкание дисков. К примеру, купе 335i с новым автоматом опередит аналог с механикой на 0,1 с, а версию с 6-ступенчатым автоматом - на 0,3 с. Предусмотрен и режим максимально эффективного старта Launch Control - для этого нужно активизировать устройство тягового контроля DTC. Трансмиссия дала возможность снизить расход топлива на 5%. В городских режимах 7-ступенчатую коробку отличает чрезвычайная мягкость работы. тест-драйв bmw 3-series тест-драйв bmw 3-series тест-драйв bmw 3-series тест-драйв bmw 3-series тест-драйв bmw 3-series

       (Голосов: 0)
       
        Toyota Corolla. - Обзор автомобиля Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Общее В августе 2000 года вышло новое поколение легендарного автомобиля Toyota Corolla. На протяжении двух предыдущих поколений Corolla использовала одну и ту же платформу. Однако сейчас все элементы конструкции от ходовой части до кузова обновлены. В новом кузове привлекает внимание высота посадки (расстояние от поверхности земли до уровня сидения), которая составляет для передних сидений 550 мм, для задних 560 мм. Причина того, что не достигнуты считающиеся идеальными 600 мм, в том, что в случае с Corolla, основой которой является 3-х секционный седан, большое внимание было уделено сохранению стиля, свойственного седану. Но и 550 мм вовсе неплохой показатель, и, как показывает практика, по сравнению с прежним седаном удобнее стало садиться и выходить из машины. Основной упор сделан на универсал? Хотя в седане и в универсале (в теперешней новой версии получившем название Corolla Fielder) детали кузова, расположенные от линии задних дверей, отличаются друг от друга - по размеру, вместимости, подвеске и т. д. это идентичные автомобили. Правда, только Fielder имеет спортивную модификацию «Z Aеrotourer», оснащенную 1.8-литровым двигателем модели 2ZZ-GE (максимальная мощность 190л. с./7600 об. мин., максимальный крутящий момент 18.4 кг-м/6800 об. мин.) и 6-ти скоростной ручной коробкой передач. Эта модификация обладает ярко-красным кузовом (имеющимся только у Fielder), 15-дюймовыми колесами, черным спортивным сидением, спортивной системой SteerMatic, позволяющей переключать скорости c помощью переключателя, установленного у спицы рулевого колеса. То есть, Fielder имеет широкий спектр типов автомобилей, откуда следуют и широкие возможности выбора. Сидения, которые используются в Fielder, отличаются от седана не только по окраске, но и по жесткости поверхностного слоя. В седане они мягкие и прогибающиеся, а когда садишься на сидения в Fielder, сразу чувствуется твердая основа. По форме они повторяют силуэт тела и обеспечивают достаточный упор спине. По внешнему виду привлекает внимание обтекаемый силуэт 1.8-литровой версии, ее стандартная модификация, оснащенная всем необходимым оборудованием, называется «S» и стоит в комплектации с 4-х скоростной автоматической коробкой 1698000 йен (~$14150). На первый взгляд машина тихая как овечка С другой стороны, имеет свои приятные стороны и седан, который по характеру выглядит спокойным и предназначенным более для использования как семейное авто. Создающий бойкий спортивный настрой черный цвет в интерьере также отсутствует. Тем не менее, можно сказать, что самая скоростная версия седана «Luxel», на которой установлен 1.8 литровый 1ZZ-FE двигатель (макс. мощность 136 л. с./6000 об. мин., макс. крутящий момент 17.4 кг-м/4200 об. мин.) - это модель, в которой на высоком уровне достигнут баланс между остротой в управлении и комфортом. По виду он похож на тихую овцу, однако таит в себе внушительный скоростной потенциал, Новый седан Corolla имеет приземистый силуэт, но эта массивность привносит свежесть в восприятие. Показатель соотношения высоты в 1470 мм к длине в 4365 мм и ширине в 1695 мм немного выше чем у прежних моделей, однако, благодаря очень коротким переднему и заднему свесу, а также широко очерченным А-образным стойкам, налет флегматичности исчезает напрочь. Это довольно удачное решение. Еще следует отметить то, что при большом наклоне стоек сохранен достаточный запас пространства над головой на передних сидениях. Подвеска крепкая, и при движении на невысокой скорости обеспечивает высокое качество езды, а при поворотах демонстрирует устойчивость лучше, чем можно было бы предположить для седана гольф-класса. Corolla обладает точными настройками ходовой части, что еще больше усиливает ее привлекательность.

       (Голосов: 0)
       
        Chrysler Grand Voyager - Американский «Гранд»
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Он родился ровно 25 лет назад и был назван Plymouth Voyager. Тогда, в 1983 году, публика еще понятия не имела о минивэнах. Но очень быстро оценила их преимущества, умножив славу компании Chrysler и принеся ей немало денег. Успех автомобилей нового типа укрепили Dodge Caravan и Chrysler Town&Country. Созданные в Америке и для Америки, минивэны довольно скоро разъехались по всему миру. Причем оказались востребованными у разных категорий потребителей. И семьи, и корпоративные клиенты отдавали должное просторному салону (в особенности в версии Grand) и многофункциональности таких машин. Разумеется, эстафету строительства минивэнов приняли почти все крупные концерны, и Chrysler обрел серьезных конкурентов. Настолько серьезных, что на многих рынках «пионера сегмента» сильно потеснили. Сегодня, с пятым по счету поколением Grand Voyager, американцы начали новое наступление на Европу, в том числе и на российский рынок. Покатавшись на «Гранде», я пришел к выводу, что шансы у него есть, и неплохие. Солидность ему к лицу По моему мнению, Chrysler Grand Voyager был и остается типичным «американцем». Хотя в новом поколении он сильно изменился - ушли в прошлое округлые формы, внешне автомобиль стал выглядеть, безусловно, солиднее и, пожалуй, динамичнее. Хром на кузове, разумеется, остался, но выглядит вполне уместно, как и большая решетка радиатора с фирменной эмблемой, чем-то напоминающая о седане 300C. Думаю, что нынешний облик «Гранда» не утратит актуальность еще несколько лет. Линия остекления стала заметно ниже, а кузов в целом - шире. Даже еще не забравшись внутрь, ты понимаешь: в салоне хватит и света, и места для небольшой компании. Или для большой семьи. Хотя, на мой взгляд, некоторую «семейную непритязательность» минивэн все же утратил. За его рулем уместнее будет выглядеть мужчина в деловом костюме с ворохом бумаг и портфелем на пассажирском сиденье, нежели человек в практичных джинсах и жилетке с двумя детьми позади и палаткой в багажнике. Впрочем, это чисто субъективное мнение. Комфорт обеспечен Внутри все выглядит, я бы сказал, предельно просто. Но при этом ни в коей степени не отталкивающе. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные - ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. На вкус европейца вставки из металла и дерева хотя бы отчасти сглаживают впечатления. Количество этих материалов подобрано удачно - ни много и ни мало, а главное - все на месте. Сиденья обшиты кожей с замшевыми вставками. Руль и рукоять коробки передач также обтянуты натуральной кожей. Причем рычаг КП расположен весьма оригинально - близ центральной консоли, наверху, справа от приборной панели. Очень удобно. На центральной консоли находится блок управлении климатом, пользоваться которым также легко. А в самом центре, между дефлекторами вентиляции, красуются фирменные часы. Выполнены они в одном стиле с приборной панелью. Стоит заметить, что показания с нее считываются легко. Над часами - мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, который ко всему прочему еще и сенсорный. При перемещении рычага АКП в положение «R» на него выводится картинка с камеры заднего вида. Разве что не помешала бы «разметка экрана», помогающая не ошибиться при движении задним ходом. Автомобиль все-таки не маленький. Усевшись за рулем, я испытал самые приятные ощущения. Потому что как-то сразу почувствовал, что занимаю ключевое место в автомобиле, как глава семейства. Все дело в прекрасном обзоре и удобном расположении многочисленных кнопок. Да и посадка пришлась по душе. Руль регулируется только по высоте, однако каких либо неудобств это не создает, поскольку с лихвой компенсируется Педальным узлом с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла весьма широк, также как и пассажирского. К тому же есть приятные мелочи - память на двух человек и регулируемый поясничный подпор. А вот боковая поддержка по современным меркам может показаться недостаточной. Но не надо забывать, что это большой семиместный минивэн, и для штурма крутых виражей он по самой своей природе не предназначен. Но о динамической составляющей чуть позже. Пусть новый образ машины поначалу говорит владельцу о его деловом статусе и принадлежности к бизнесу, зато расположенное в очечнике на потолке панорамное зеркальце напоминает о том, что сзади могут находиться дети, а за ними нужен постоянный присмотр. Членам семьи здесь, безусловно, будет удобно. Салон очень просторный. Кресла второго ряда широкие и удобные, и к тому же каждое оборудовано электрическим приводом, подогревом и снабжено подлокотниками. Третий ряд представляет собой диван. Взрослым на нем может быть тесновато, а вот детям будет в самый раз. Сбоку во втором и третьем рядах имеются солнцезащитные шторки. Перечислять всевозможные подстаканники и емкости не имеет смысла - понятно, что их здесь великое множество. Отмечу основные. Есть «мульти-короб», расположенный между креслами передних пассажиров. Он может принимать пять различных положений, в том числе немного сдвигаться назад - чтобы до него было легче дотянуться задним пассажирам. А можно его и вовсе убрать из салона. Вторая основная емкость - это двойной перчаточный ящик, находящийся на своем традиционном месте - в правой части передней панели. Хорошо бы еще сделать его охлаждаемым. Впрочем, для авто-холодильника тоже место найдется. Осторожно, дети! Чтобы путешествие было комфортным, в особенности по российским дорогам, подвеску американского минивэна сделали более жесткой и энергоемкой. Крены кузова на виражах едва заметны, но при этом небольшие неровности практически неощутимы. И даже в глубоких ямах дело до пробоев ни разу не дошло. А вот что несколько обескуражило, так это шум дизельного силового агрегата. Ведь под капотом уже знакомый мотор объемом 2,8 литра. Если минивэн подъедет к вам на улице сзади, то можно по звуку перепутать его с трактором. Но не стоит отчаиваться раньше времени. В салоне все обстоит не так плохо. Шумоизоляция на высоте, и никаких вибраций на кузове или органах управления я не почувствовал. К тому же, если есть желание, можно приобрести автомобиль с более тихим бензиновым двигателем. Проехав на обеих версиях, я сделал вывод, что благоразумнее все же брать дизель. Разница в динамике практически отсутствует. По характеристикам бензиновый мотор разгоняет Grand Voyager до 100 км/ч всего на две десятых секунды быстрее, чем дизельный агрегат. Зато последний обладает лучшей моментной характеристикой, что помогает при обгонах на загородных магистралях, да и топлива он потребляет на 25% меньше, чем бензиновый мотор. В любом случае отменной динамикой автомобиль похвастаться не может. И если с места Grand Voyager стартует довольно резво, то обгон лучше планировать заранее. И педаль непременно придется утапливать в самый пол, иначе ускорение будет плавным, словно в замедленной съемке. По правде говоря, сам дизель - агрегат не новый, и обладает слишком «ровными» характеристиками. Да и 6-ступенчатая АКП - благо, что новая, но все равно не лишена «задумчивости». Спортивный режим в коробке не предусмотрен. Конструкторы утверждают, что «автомат» может адаптироваться под стиль езды. Если это и так, то подстраивается он крайне неохотно. С другой стороны, речь идет о семейном, или корпоративном минивэне, которому излишняя прыть вроде бы и ни к чему, если не противопоказана. Главное - комфорт и плавность хода, а с этим у Grand Voyager все в полном порядке, несмотря на то, что автомобиль имеет привод на передние колеса. Те же передачи АКП переключаются весьма плавно и без лишних рывков, да и безопасности было уделено немало внимания. Помимо подушек безопасности для передних пассажиров, в том числе боковых, для всех трех рядов сидений предусмотрены «занавесы», которые помогут в случае опрокидывания. Разумеется, есть системы помощи при экстренном торможении (Brake Assist) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная Traction Control. Об АБС и системе распределения тормозных сил я уже и не говорю. Но главное, что все это имеется в базовой, а точнее - в единственной комплектации, с которой предлагается новый Chrysler Grand Voyager на российском рынке. Полный комплект На российском рынке предлагается всего шесть дополнительных опций. Остальное оборудование уже установлено. Несомненно, такой подход маркетологов к нашему рынку - правильное решение. Изначально Voyager - это американский семейный автомобиль. Пусть в России пока трудно представить себе многодетную семью, которая способна купить минивэн за полтора миллиона рублей. А те, кто может, в большинстве случаев приобретут его в максимальной или приближенной к этому комплектации. Наиболее дорогой среди дополнительного оборудования является DVD-система для 2-го и 3-го рядов сидений. За нее придется доплатить $3330. А «полная» мультимедийная система обойдется в $4880. Она включает в себя CD/DVD проигрыватель с дисплеем и возможностью GPS-навигации, встроенный жесткий диск на 20 гигабайт, цифровой процессор объемного звучания и 10 динамиков. Помимо этого в задние стойки встроены источники питания (12 В) и разъемы для аудио и видео. А на дисплеях для обоих задних рядов, размещенных в потолке, могут одновременно транслироваться 2 разных фильма. Спорить о том, что смотреть взрослым и детям точно не придется. Помимо этого автомобиль можно доукомплектовать люком с электроприводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и вторым рядом поворотных сидений со съемным столиком. Эта функция получила название «Swivel ‘n Go» и придется по вкусу не только детям, но и тем, для кого автомобиль должен исполнять роль офиса. За 900 долларов вы получите возможность развернуть кресла Второго ряда на 180 градусов и установить между ними и третьим рядом раскладной стол, превратив салон в уютную кают-компанию. Новый Grand Voyager можно по праву назвать мастером трансформации. За 30 секунд он превращается из семиместного пассажирского вэна в грузовой. Второй ряд сидений можно убрать в ниши, расположенные под ними, и получить ровный пол. А третий ряд складывается простым нажатием кнопки. Он способен прятаться в багажник целиком, или в соотношении 60/40. Но, самое интересное - его можно «перевернуть» или опрокинуть спинками назад. То есть, открыв багажник, легко усесться не на его полу, а на диване. Это удобно, если вам, к примеру, надо переобуться. Помимо электропривода дивана, при помощи кнопок можно открывать и закрывать раздвижные двери задних пассажиров и багажник. Электроприводом также оборудованы стеклоподъемники второго ряда сидений. Перспективы Grand Voyager - автомобиль, привлекательный во многих отношениях. Правда, это не относится к двигателям - они порядком устарели, хотя и отвечают стандартам Евро-4. Сопоставив их характеристики с ценами на топливо, можно сказать, что на конвейере они задержались. Но, как бы там ни было, этот минивэн способен удовлетворить немалое количество покупателей. На российском рынке Chrysler Grand Voyager предлагается за 1 510 000 рублей. … Если бы у меня было несколько детей и соответствующие финансовые возможности, я бы, пожалуй, приобрел «Гранд». В будни задерживался бы на работе, чтобы непременно высвободить пятницу. По-моему, этот минивэн неплохо подходит для вояжа на лоно природы всей семьей. С барбекю, конечно… Максим Прокофьев Фото Chrysler

       (Голосов: 0)
       
        Renault Laguna, Skoda Superb. - Мечта дегустатора
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Renault Laguna. Цена: 885 425 РУБ. В продаже: с июня 2008 года Skoda Superb. Цена: 940 000 РУБ. В продаже: с августа 2008 года На нашем рынке эти автомобили недавно. У них схожая цена, аналогичные динамические показатели и даже тип кузова идентичен. Хотя, утверждая последнее, можно сильно ошибиться. Новая Renault Laguna лишь похожа на седан, оставаясь при этом хетчбэком, а вот Skoda Superb может быть как тем, так и этим в одном лице Renault Laguna Увеличенная колесная база, равно как и остальные габариты Laguna III, позволили конструкторам существенно расширить пространство для пассажиров. К тому же в отделке интерьера используются только дорогие материалы, которые в автомобилях такого класса встречаются впервые. Новичком для нашего рынка является и ди-зельный двигатель. Вождение Автомобиль стал значительно собранней, при этом подвеска, как и прежде, являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Салон Приятен взору и радует дорогими отделочными материалами. Комфорт Просторный салон и хорошая шумо-изоляция располагают к долгому путешествию. Безопасность Базовая комплектация состоит из шести подушек нового поколения, ABS и системы помощи при экстренном торможении. Цена Доступна. Skoda Superb Искать что-то общее во внешности но-вого и старого Superb дело неблагодарное. Модель обновлена полностью. Однако не дизайном единым примечателен автомобиль. Полный привод, новый двигатель, а также запатентованная инженерами Skoda конструкция крышки багажника - вот далеко не полный перечень отличий старой версии от новой. Вождение Динамичный, с вполне прогнозируемым поведением автомобиль. Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Они не только эффективны, но и достаточно информативны. Салон Он не просто большой, он огромен, особенно если идет речь о втором ряде сидений. Впечатляет и багажник. Комфорт На высоком уровне уже в базе, список же дополнительного оборудования не впечатлит, пожалуй, только шейха. Безопасность Соответствует классу автомобиля. Цена Оправданна и на уровне конкурентов. Что там говорить, седан всегда смотрелся и будет смотреться представительнее хетчбэка. Одна незадача: практичности маловато. Сколько раз приходилось видеть, как незадачливый владелец «солидного» автомобиля пытается протиснуть в небольшой проем открытого багажника коробку с телевизором или со стиральной машиной. Да что там видеть. Сам пару раз был заложником такой ситуации. И ой как хотелось в такие минуты, чтобы крышка багажника превратилась в пятую дверь. Но, увы, не все машины способны на такое, не все. Однако же исключения есть: Renault Laguna, у которой крышка багажника хоть и не велика, но визуально присутствует, и Skoda Superb, которая в профиль однозначно воспринимается как седан. Хотя, конечно, правильнее было бы именовать их не хетчбэками, а лифтбэками. Ведь именно таким термином обо-значают тип кузова, когда при сход-стве с седаном автомобиль имеет не крышку багажника, а заднюю дверь. И первый, и второй автомобиль на нашем рынке относительно недавно. Официальные продажи Laguna начались в июне, Superb - чуть позже, в сентябре. Обе машины относятся к D-сегменту и… Что касается того, как позиционируется Laguna, вопросов не возникает, но вот с кем в один ряд поставить Superb, непонятно. Все дело в колесной базе. Именно она позволила модели быть единственной в своем роде, потому как такого пространства на втором ряду сидений не предоставит ни один из одноклассников. Но не только большая колесная база выбивает Superb из обоймы одноклассников. Пятая дверь - вот еще один нюанс, который заставляет сильно призадуматься, когда пытаешься позиционировать эту машину. Дело в том, что Superb может быть как лифтбэком, так и седаном. Если поклажа невелика - открой только крышку багажника. Появилась необходимость расположить в машине что-то объемное - распахивай дверь. Удобно, ничего не попишешь. С Laguna такой фокус не пройдет. Но даже притом, что ее пятая дверь не имеет возможности таким фантастически образом преображаться, пользоваться ею не менее удобно. Дело в том, что полка, которая прикрывает багажный отсек при открытой двери, фактически полностью перекрывает салон и тем самым препятствует изменению климата в нем, что особо актуально в холодное время года. А ведь одним из посылов для того, чтобы так намудрить с задней дверью у Superb, была и эта задача - беречь тепло. И все же 560 литров объема багажника Superb против 450 литров у Laguna - результат впечатляющий. А если еще и задний ряд сидений сложить… Впечатляет и тот простор, который предоставляет Skoda Superb пассажирам второго ряда. Вытянуть ноги здесь можно действительно полностью. Ну, а для тех, кто ростом не вышел, есть специальные упоры, которые можно легко передвигать по полу и крепить в нужном месте посредством застежки вилькро. Renault Laguna, конечно, похвастать таким простором на галерке не может, но и здесь места вполне достаточно чтобы сидеть, если и не нога на ногу, то во всяком случае вполне комфортно. Что же касается удобства посадки на водительском месте, то по этому показателю Laguna и Superb фактически одинаковы. Об этом говорят и цифры, ведь в ширину «чех» шире «француза» всего на 5 миллиметров. А вот что касается дизайна интерьера, то по этому показателю автомобили абсолютно разные. Интерьер Superb сродни классическому чешскому пиву - выдержан и вкусен. В нем нет ничего лишнего, и любой элемент, будь то щиток приборов или же блок управления климатической установкой, стилистически не могут существовать друг без друга, как не могут существовать друг без друга хмель и солод. Laguna в этом плане не так строга. Здесь любой элемент так же логично дополняет другой, но той строгости, как в Superb, уже нет. Это как молодое вино божоле - вкус насыщенный, немного терпкий и свежий. Что, в принципе, вполне ожидаемо от «француза». А вот то, что Laguna стала намного собраннее и даже строже в движении, стало если не откровением (на ней доводилось ездить и раньше), то приятным подтверждением сделанных раньше выводов. Во всяком случае, по стабильности поведения на дороге Laguna мало чем от отличалась от от Superb, и это при условии, что колесная база здесь хоть и не существенно но меньше. Если же говорить о динамике, то по этому показателю машины разнятся несильно. Что, впрочем, вполне логично, учитывая разницу в весе и мощности двигателей. Laguna хоть и легче Superb, однако двигатель у нее все ж слабее. Впрочем, недостаток мощности легко компенсируется выбором автомобиля с более мощным двигателем. Благо таковые есть как у Renault Laguna, так и у Skoda Superb. Банк данных Renault Laguna - Skoda Superb Габариты, вес Число мест 5 - 5 Снаряженная масса, кг 1369 - 1455 Полная масса, кг 1919 - 2075 Длина, мм 4695 - 4840 Ширина, мм 1811 - 1815 Высота, мм 1445 - 1460 База, мм 2756 - 2760 Объем багажника, л 450 - 565 Объем топливного бака, л 66 - 60 Динамика Максимальная скорость, км/ч 210 - 220 Время разгона до 100 км/ч, с 9,1 - 8,6 Тормозной путь со скорости 100 км/ч, с 37,7 - 37,2 Контрольный расход топлива, л/ 100км: городской цикл 10,7 - 10,4 загородный цикл 6,3 - 6,0 смешанный цикл 7,9 - 7,6 Техника Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем, см3 1997 - 1798 Мощность л. с. при мин-1 140/5500 - 160/5000 Крутящий момент при мин-1 195/3750 - 250/1500 Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая Привод передний - передний Подвеска передних колес независимая - независимая Подвеска задних колес полунезависимая - независимая Тормоза передние дисковые, вентилируемые - дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые - дисковые, Рулевое управление с усилителем - с усилителем Размер шин 195/60R16 - 205/55R16 Радиус разворота, м 11,05 - 11,5 Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

       (Голосов: 0)
       
        Honda Elysion. - Обзор автомобиля Honda Elysion
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Общие впечатления В прошлом году была выпущена машина Honda Odyssey новой компоновки. Характеризовалась она заниженным уровнем днища салона, уменьшенной высотой кузова, подходящей под стандарт японских многоэтажных стоянок, и просторным салоном. Кроме того, был решительно опущен центр тяжести, что придало машине замечательную управляемость. В общем, что тут говорить, и идея, и ее воплощение, - все в традиционном для компании Honda ключе! А вот вам и прямая противоположность модели Odyssey - высокого роста, с массивным кузовом Honda Elysion. Этот минивэн класса L с дополнительным 8-м местом для сидения наверняка будет по душе тем, для кого настоящий минивэн - обязательно высокий минивэн. Автомобиль с большой поверхностью остекления и просторными, в которых просто утопаешь, креслами. Одно слово - «супер» расслабленность, так и хочется сесть и полететь, неважно куда. Кроме того, долой любую форму «унижения» посадки водителя, да здравствует его естественная точка зрения на дорогу! Следует также отметить, что кресла каждого следующего ряда имеют точку посадки на 40 мм выше, чем у предыдущего, так что у задних пассажиров не должно более возникать подавленности своим положением. Даже сидящие в третьем ряду должны чувствовать себя комфортно. Более того, для повышения удобства пассажиров крепление двигателя на шасси выполнено по «активной управляемой» схеме, которая позволяет автоматически срезать передаваемую на кузов вибрацию. Далее, для смягчения ударов и шумов колес в задней и передней подвеске применены различные современные технологии, например вспомогательная рама шасси поплавкового типа. Машина оснащена 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров либо 2.4-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем. В 6-ти цилиндровом моторе предусмотрена автоматическая регулировка количества работающих цилиндров. То есть, в зависимости от условий движения три последних цилиндра то включаются в работу, то бегают вхолостую, чем достигается уменьшение расхода топлива. На 2.4-литровом двигателе стоит автоматический регулятор фаз газораспределения и величины открытия клапанов (VTEC), что позволяет более эффективно выдавать мощность на повышенных оборотах и иметь большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов. И в первом, и во втором случае усилие двигателя передается на колеса через 5-ступенчатую трансмиссию, которая, естественно, соответствующим образом запрограммирована. Моменты, достойные положительной оценки Первое, чем я заинтересовался, сев за руль Honda Elysion - несмотря на свою удлиненную базу (как-никак минивэн класса L), задние колеса как будто совсем рядом. Если так будет понятнее, при управлении машиной довольно хорошо улавливалось положение каждого из 4-х колес, поэтому совсем не возникало ощущения, что ты управляешь большой по размерам коробкой. Наоборот, машина на ходу вела себя так, как будто ее габариты на порядок меньше. В салоне, конечно, просторно. А какие объемные кресла, а насколько велико пространство для размещения ног даже между вторым и третьим рядом кресел! Общая длина салона немного меньше, чем у машин-конкурентов (тут я имею в виду модели Toyota Alphard или, скажем, Nissan Elgrand), поэтому он не кажется таким уж необъятным. В то же время за счет понижения уровня пола получена дополнительная высота, что в итоге сказалось на увеличении пространственного восприятия верхней части салона. Отсюда и такое ощущение простора. Еще одна причина, по которой салон не воспринимается огромным, это массивные стойки, отнимающие значительный полезный объем. Но выигрыш от такого конструкторского решения, я думаю, превышает потери. Имеется в виду та дополнительная жесткость, которую приобрел кузов благодаря таким мощным стойкам. Ведь именно из-за этой жесткости машина получилась очень управляемой, да и чувство «задних колес», о котором я вел речь вначале, также проистекает отсюда. V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом в 3 литра имеет достаточно мощности и крутящего момента, поэтому стоило было только надавить на акселератор, как автомобиль, несмотря на свой вес, резво сорвался с места и стал набирать скорость. Но мне, сидящему за рулем, все никак не удавалось эту самую скорость прочувствовать полностью. Я уже отмечал, что в зависимости от условий дороги, например, при равномерном движении по скоростной магистрали, задняя ступень двигателя, а это три цилиндра, выключаются из работы, и машина идет на трех оставшихся в 1.5-литровом режиме. Это, понятно, имеет весьма существенное значение в плане экономии топлива. Момент перехода с одного режима на другой я специально пытался уловить. Сказать по правде, переключение отработано настолько технологично, что сделать мне это удалось с трудом. А машина с 2.4-литровым мотором имела такой легкий ход, который обычно характеризует автомобили с ненагруженным «передком». Иными словами, та тяжесть в управлении, которая присуща крупногабаритным машинам, здесь напрочь отсутствовала. Тема для дальнейшего обсуждения В целом машина Honda Elysion оставила впечатление рафинированной изящности. Судите сами, имея такие большие размеры, на поворотах не дает повода усомниться в своей устойчивости; изящно вписываясь в поворот, дарит своим пассажирам ощущение полета. Одним словом, пассажирский универсал класса L для ценителей! Что, однако, хотелось бы пожелать? Я не знаю, возможно, из-за массы двигателя (ведь все-таки 6 цилиндров), но при резком повороте появляется некоторое раскачивание кузова. Нет-нет, это не приводит к дискомфорту. Но все-таки хотелось бы, чтобы амплитуда колебаний кузова в продольной и поперечной плоскости стала не такой ощутимой. В этом плане хорошо бы сделать еще один шаг вперед. Кроме того, управляемость автомобиля с 2.4-литровым двигателем заслуживает всяческих похвал, но в самом моторе чего-то не хватает. Возможно, более насыщенным должен быть крутящий момент на низких и средних оборотах? В диапазоне высоких оборотов вроде бы мощность выдается полностью, но машина-то тяжелая, поэтому интенсивность разгона пока на «четверочку». И формирование пространства внутри салона, и изящество внешнего дизайна, в целом воспринимаемые благоприятно, все-таки местами имеют недоработки. В целом, как я уже отмечал, впечатление от машины можно обозначить словами «изящество» и «высокий уровень качества». Новый минивэн класса L - не такой, как Toyota Alphard, не такой, как Nissan Elgrand - заслуживает особого внимания.

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2  далее »
       
       Календарь
       
      « Сентябрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.07 сек