MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7076' order by c.id
(1146): Table 'rurik_sleng.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Lexus LS430. - Джек-пот
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Lexus LS430. - Джек-пот
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 апреля 2012)
        ДЖЕК-ПОТ -- ЭТО КОГДА ТЕБЕ ПОВЕЗЛО. КОГДА В ВЫИГРЫШЕ ТОЛЬКО ТЫ, А ОСТАЛЬНЫЕ ИГРОКИ СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И ЗАВИСТЬЮ. КОГДА ПРИШЕЛ ПЕШКОМ, А УЕХАЛ НА LEXUS LS430. Предшественник модели с индексом 430, Lexus LS400, появился в 1988 году и продавался только в США. С тех пор модель подвергалась модернизациям, но это оставался все тот же старый добрый "четырехсотый". Принципиально новая версия топ-седана Lexus была представлена публике в начале 2000 года на автосалоне в Детройте. И если евроверсию LS400 готовили два года, то 430-й появился по обе стороны океана практически одновременно. СТАВКИ СДЕЛАНЫ. Ах, Монте-Карло! Место, где утро начинается после обеда, а "старый добрый Бентли" не вызывает восхищения пресыщенной публики, да и розовый Corvette рассматривают с брезгливым выражением. При этом новый Lexus LS430 вызвал тщательно скрываемый интерес. С первого взгляда видно, что автомобиль новый: форма передней оптики, выштамповки на капоте -- современные формы, тщательно замаскированные под классический силуэт. Цвет -- исключительно классический черный или благородное серебро. Размеры и отражающаяся в стеклах дорогая кожа салона не оставляют сомнений, что это не просто новый автомобиль, а новый дорогой автомобиль. Следовательно, надо присмотреться -- может, пришло время приобрести себе такой же в промежутке между утренним кофе и игрой в рулетку? Маркетологи Lexus подчеркивают, что 430-й создавался для обеспеченных людей в возрасте около 50, не зависимых от общественного мнения в выборе своего нового автомобиля. Бесспорно, фирма Lexus имеет определенный вес и влияние в автомобильных кругах, но зачем давить клиента имиджем марки, когда уровень комфорта говорит сам за себя? СТАВОК БОЛЬШЕ НЕТ. В конце 80-х годов в Москве появились кнопочные телефоны. Народ моментально сошел с ума и бросился штурмовать прилавки магазинов "Электроника" -- бесшумные аппараты немедленно стали символом престижа и достатка. В госучреждениях они устанавливались только у больших начальников, в квартирах телефон не прятался стыдливо в прихожей под вешалкой, а ставился в красный угол. Наигравшись с телефонами и последующими за ними пультами ДУ телевизорами, кофеварками и даже светом в спальне, мы бросились искать кнопки в салонах наших автомобилей. Слово "электропакет" становится ключевым и во многом определяет выбор. Постепенно мы убедились, что это не игрушка, а уровень комфорта, обязательный для автомобилей определенного класса. В LS430 от привычных органов управления остались только руль и педали. В остальном достаточно лениво ткнуть пальцем в кнопку, и что-нибудь в машине да заработает. Даже регулировка ремней безопасности по высоте -- и то на кнопке. На заднем сиденье я насчитал в откидном подлокотнике более 10(!) кнопок: управление собственным микроклиматом, аудиосистемой, подголовниками, раздельный электропривод сидений для двух пассажиров и так далее. Вплоть до возможности манипулировать передним пассажирским сиденьем -- вдруг Хозяину не понравилось, что охранник расположился слишком вольготно и теряет бдительность. Про что-то очень уж навороченное обычно говорят: "Только кофе не варит". Так вот в Lexus LS430 в прямом смысле из механизмов комфорта отсутствует только кофеварка. Потому что задние сиденья оборудованы системой массажа, а передние кресла -- скрытой системой кондиционирования, которая подает холодный воздух прямо в самое естество. Скажем так, создает воздушную прослойку между водителем и сиденьем. ЧЕРНОЕ ВЫИГРЫВАЕТ. Я не поклонник дешевого популизма, которым страдают некоторые большие начальники. Они носят пластиковые часы, обращаются к подчиненным на "ты", отпускают в прямом эфире сомнительные шуточки, и сами водят свои лимузины. Но с Lexus LS430 особый случай. Водителю обеспечен не меньший комфорт, чем сановным седокам заднего дивана. И естественное желание подержаться за руль оправданно и предсказуемо. На такой машине я согласен даже работать персональным водителем. Особенно с учетом полной автоматизации рабочего места. Руль и сиденье можно подстроить под водителя любой комплекции -- несколько секунд наслаждаюсь тихим жужжанием сервоприводов, после чего можно отправляться в путь. О правильном направлении позаботится навигация, управление которой -- одно из лучших среди тех, которыми доводилось пользоваться. Соответствующие иконки выводятся на дисплей, и достаточно легко коснуться ее пальцем, чтобы команда была принята компьютером. Точно так же можно управлять климатической установкой и аудиосистемой с CD-чейнджером. Сам чейнджер расположен не где-нибудь в багажнике, а прямо на центральной консоли. И стыдливо прикрыт деревянной панелью, несмотря на то, что изготовлена аудиосистема фирмой Mark Levinson. ЧЕТ-НЕЧЕТ. Коробка передач на LS430 исключительно автоматическая 5-ступенчатая с фигурным "мерседесовским" вырезом. Она самая "автоматическая" из всех АКПП, которые мне приходилось встречать. Внешне для водителя ничего не изменилось -- рукоятка с режимами P, R, N, D и так далее. Две педали -- тормоз и газ. Но ведет себя Super ECT (Electronically Controlled Transmission) так, будто внутри у нее минимум Pentium III c тактовой частотой 700 Mhz и 128 Mb памяти. Мало того что система довольно быстро подстраивается под индивидуальный стиль каждого водителя -- это мы уже видели -- она еще исхитряется распознавать подъемы и спуски, которые встречаются, например, на горных серпантинах. Скажем, на небольшом уклоне с поворотом, там, где обычный "автомат" держит пятую передачу и водителю приходится слегка притормаживать, система ECT сама переключается на пониженную, четвертую передачу и тормозит двигателем. Это здорово ощущается на "рваном" подъеме. Вот я нажимаю на газ и Lexus послушно срывается с места. Глаза боятся, ноги делают: на достаточно пологом участке, который тем не менее идет в гору, жму на полную катушку, хотя вон он впереди, более крутой подъем. Знаю, что придется тормозить, но упорно пытаюсь раскрутить мотор до пятой передачи. Но этого не происходит -- умный "автомат" упрямо тянет на четвертой и в начале крутого подъема интеллигентно переключается на третью. ZERO! Недавно по телевизору шел фильм "Китайский городовой". Главный герой, китаец и мастер кунг-фу, легко расшвыривал своих врагов, порхая по экрану как бабочка. Несмотря на то, что при небольшом росте он был откровенно толстый. Китайского городового я вспомнил неспроста. LS430 имеет в длину 5 метров и весит с водителем и одним пассажиром 2 т. При этом разгон до 100 км/ч занимает меньше 7 сек. Но сколько достоинства в этом рывке. В спортивном автомобиле каждая секунда разгона ощущается кожей: рев мотора, перегрузка, вдавливающая водителя в узкое Recaro, судорожные манипуляции с КПП. В Lexus и водитель, и пассажиры лишены этих сомнительных удовольствий для избранных. Все происходит обыденно: окружающие как бы замедляют свой бег, пропуская вас вперед. Этот автомобиль не едет -- он в прямом смысле рассекает пространство, заботливо оберегая тех, кто внутри, от лишних перегрузок, неровностей дорог и шума собственного мотора. Плавность его хода в любом режиме можно сравнить со скольжением мощного глиссера по морю в полный штиль. Я не ставил своей целью катать такой автомобиль в экстремальных режимах. Потому что поведение Lexus LS430 в резких поворотах и переставках не должно волновать его потенциального владельца. Это забота водителя-телохранителя, если в таковом возникнет нужда. А страсть владельца к автогонкам LS430 должен удовлетворять только тем, чтобы доставить пассажиров на этап Formula I в Монте-Карло. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АВТОРА И TOYOTA MOTOR CO.


       (Голосов: 0)
       

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Октябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6 7
      8 9 10 11 12 13 14
      15 16 17 18 19 20 21
      22 23 24 25 26 27 28
      29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек