MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7084' order by c.id
(1146): Table 'rurik_sleng.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Lexus LFA. Все или ничего
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Lexus LFA. Все или ничего
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (22 августа 2012)
        тест-драйв lexus lfaLexus LFA. Цена: ?375 000*. В продаже: заказ с октября 2009 года Уголь, графит и алмаз имеют единую формулу. Но разве могут уголь и графит сравниться ценой с бриллиантом? Вполне! Как оказалось, в умелых руках даже тривиальное углеволокно способно превратиться в алмаз ценой в полмиллиона долларов. Знакомьтесь: первый серийный карбоновый бриллиант в алмазном фонде Lexus: спорткар LFA стоимостью ?375 тысяч Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Японские производители, похоже, всерьез решили покуситься на исконно европейские владения. Вотчина Porsche, Ferrari, Lamborghini всегда была для японцев лакомым кусочком, не столько с финансовой точки зрения, сколько с имиджевой. И вот, словно прорвало. Сначала свой суперкар GT-R представил скромный Nissan. Теперь настала очередь одиозного Lexus. Ровно за месяц до официальной премьеры первого спорткара Lexus на токийском автосалоне мы отправились на немецкий автодром «Нюрбургринг», чтобы поближе познакомиться с автомобилем, который еще до рождения оброс легендами. «Нюрбургринг» видел сотни автомобильных премьер, от «серебряных стрел» 30?х до автомобилей современной «Формулы-1». Но лишь единицы из них по интриге могут сравниться с явлением миру спорт-кара Lexus. В том, что LFA - чистой воды имиджевый проект, нет ни доли сомнений. Даже при фантастической стоимости в ?375 тыс. ограниченный тираж в 500 автомобилей не оставляет ни единого шанса на окупаемость разработки. Но, именно учитывая ограниченный тираж, стоимость и имидж марки, Lexus LFA должен был оказаться чем-то из ряда вон выходящим - бриллиантом мира спорткаров. На фоне столь восторженных ожи-даний первые впечатления от свидания с LFA во время презентации в гран-диозном, только что отстроенном бизнес-центре «Нюрбургринга» оказались неоднозначными. Видно, что японские дизайнеры старались удивить публику, но столь же очевид-но, что работали они с чистого листа. Lexus LFA напрочь лишен ге - нетического кода. С одной стороны, это добавляет ему инди-ви-ду-аль-но-сти, с другой, LFA выглядит неким нагромождением футуристических решений и яв-но недобирает изящества по сравнению не то что с Ferrari или Porsche, но и менее броской Audi R8. Внутри же LFA просто игрушка - обтянутая кожей кабина компьютерного симулятора с подвиж-ной жидкокристаллической приборной панелью и 4,8?литровым сердцем - с кру-тя-щим моментом 480 Нм. Но это лишь - первое впечатление. В мутной воде гаснет блеск даже самого яркого брил-лианта. А Lexus LFA со-з-дан не для душ-ных выставочных залов и стеклянных коробок автосалонов. Он рожден для простора гоночной трассы. Здесь - на скоростных прямых, в быстрых поворотах и медленных шпиль-ках - трассы Гран-при LFA в своей стихии, и именно тут, на асфальте гоночной трассы раскрываются его истинное лицо и таланты. Помнится, Энцо Феррари как-то заметил, что гонки улучшают породу автомобиля. Lexus LFA - ярчайшее тому доказательство. Японский бриллиант почти полностью построен по технологиям «Формулы-1». Карбоно-алюминиевое шасси. Ском-понованная по классическим гоночным стандартам подвеска: двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади. Секвентальная автоматическая коробка передач со скоростью переключений 0,2 с. Идеаль-ный, с точки зрения баланса 10?цилиндрового мотора, 72?радусный раз-вал блока цилиндров двигателя. Ав-тономный корпус дроссельных заслонок для каждого цилиндра и система смазки с сухим картером… Одним своим голосом раскручивающийся до 9000 оборотов в минуту 560?сильный мотор вдохновляет на гоночные подвиги. По децибелам чистый и высокий звук японского движка, может, и недотягивает до работающих на 16-17 тыс. мин-1 мо-торов Ф-1, но по тембру и надрыву способен взять за душу самых искушенных поклонников королевских гонок. тест-драйв lexus lfaДаже нескольких быстрых кругов по трассе Гран-при хватило, чтобы понять, что на этот раз у японцев получился на удивление честный автомобиль с отменной курсовой устой-чивостью и потрясающей управляемостью. LFA отлично держит трассу, «зубами» цепляется за асфальт и даже на относительно короткой стартовой прямой «Нюрбургринга» успевает разогнаться до 235 км/ч, не говоря уже о почти 3?километровом прямике «Северной петли» «Галь-ден-копф» - «Тиргартен», где скорость доходит до 290 км/ч. При невероятном держаке и жесткости ускорений управляется Lexus с присущей марке кошачьей легкостью. Да-же в занос LFA уходит на удивление мягко, охот-но прощая мелкие огрехи в уп-рав-лении. И это при просто крис-тальной честности автомобиля. Мак-симум, на что отваживается вспомогательная электроника - LFA, - по достижении 9000 мин-1, краснея от стыда-, тахометр молит о пощаде. Но ни о каких принудительных переключениях речи не идет. Японцы умышленно не стали услож-нять коробку ASG конструкцией с двумя сцеплениями. Несмотря на 4 режима работы трансмиссии - Auto, Sport, Normal и Wet, все они, за исключением мануального Sport, по боль-шо-му счету предназначены лишь для того, чтобы доехать до гоночной трассы. В автоматическом режиме работы трансмиссии нет даже кнопки «Спорт». LFA не приемлет половинчатых решений: все или ничего! Короли «Зеленого ада» С подачи трехкратного чемпиона мира шотландца Джеки Стюарта 22?километровое гоночное кольцо «Нюрбургрина» прозвали «Зеленым адом». И, надо сказать, это определение как нельзя лучше подходит бесконечному горному серпантину из 176 поворотов в Эйфельских горах. Сегодня легендарная гоночная трасса, на асфальте которой блистали Караччиола, Нуволари, Фанхио, Стюарт и Кларк, трасса, где в 1976 году едва не сгорел в своей Ferrari Ники Лауда, - место паломничества фанатов скорости со всего мира и тестовый полигон для автомобильных концернов. Формально Nordschleife - платная односторонняя дорога общего пользования, где каждый желающий может прохватить с ветерком. Но «Зеленый ад», пусть и сокращенный до 20,832 км, по-прежнему не прощает ошибок. Лишь лучшим пилотам на лучших автомобилях планеты удается разменять здесь 8 минут. 7’30 - вообще гроссмейстерский рубеж, доступный лишь гоночным болидам и лучшим спорткарам. Первый гоночный концепт Lexus два года назад показал здесь 7’24. Предсерийный LFA пролетает «ад» всего на 2 секунды медленнее. Любим - не любим Дизайн подвижной ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ меняется в зависимости от режима АКП. Водитель может самостоятельно настраивать скорость переключений: от 0,2 до 1 с. Оригинально ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ LFA перекочевал на серийную версию прямиком с гоночного прототипа, стартующего в гонках на выносливость. Спортивно Вождение Несмотря на гоночную резвость и честность трансмиссии, на трассе LFA прощает на удивление много ошибок. Салон В высшей степени индивидуален. Бочко-вид-ный селектор режимов работы АКП справа от рулевого колеса очень оригинален. Комфорт Хорошая звукоизоляция. Несмотря на спор-тивную подвеску, на поребриках гоночной трассы ведет себя весьма мягко, но городские ухабы, конечно, не для него. Безопасность Максимально возможная. Но автомобиль с такими характеристиками абсолютно безопасным не может быть по опре-делению. Цена Для России не определена. Достоинства и недостатки + Потрясающая динамика, мягкая управляемость, исключительная честность трансмиссии. - Небольшой излишний вес, сомнительный ресурс. Технические характеристики Марка и модель - Lexus LFA Габариты - 4505х1895х1220 мм Двигатель - бензиновый, 4805 см3, 560 л. с./8700 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, секвентальная, 6?ступенчатая Динамика - max 325 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч Конкуренты - Ferrari F430, MB SLR McLaren, Nissan GT-R Наше мнение LFA хорош! Но стоит ли он таких денег? В данном случае цена определяется не только характеристиками автомобиля: совершенство LFA помножено на элитарность марки и эксклюзивность модели. И что-то подсказывает, что к декабрю 2010-го, когда нач-нут собирать по 20 LFA в месяц, все 500 экземпляров уже будут проданы. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв lexus lfa тест-драйв lexus lfa


       (Голосов: 0)
       

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Октябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6 7
      8 9 10 11 12 13 14
      15 16 17 18 19 20 21
      22 23 24 25 26 27 28
      29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек