Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Ford Maverick, Mazda Tribute. - Готовьте мелочь
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 апреля 2012)
        СТАРИНА НОЙ ВЗЯЛ С СОБОЙ В ПЛАВАНИЕ "КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ". КОМПАНИЯ FORD MOTOR CO. ЗАПУСТИЛА В ЖИТЕЙСКОЕ МОРЕ ПАРУ АВТОМОБИЛЕЙ -- FORD MAVERICK И MAZDA TRIBUTE. Ситуация сложилась интересная -- оба SUV выезжают из-под одной крыши, так как уже довольно давно марка Mazda принадлежит компании Ford. И продаются в Москве они тоже под одной крышей, только в разных залах. Стоят они всего в двадцати метрах друг от друга, но ждут каждый своего покупателя. При этом общеизвестно, что это практически один и тот же автомобиль. Принципиальные узлы -- моторы и система полного привода -- идентичны для обоих автомобилей. И что выбрать -- вопрос личного пристрастия. И повод для изучения тех мелочей, в которых эти два автомобиля различаются. ЧЕРТЫ ЛИЦА. На вкус и цвет товарищей нет. Но, тем не менее, мы с фотографом выбрали автомобили одного цвета. И во "вкусе" оказались "товарищами" -- с первого взгляда больше понравилась Mazda. Ford прост, как вилы американского фермера. В лекалах, по которым изготавливали отдельные детали кузова, полностью отсутствуют плавные и изогнутые линии. Посмотрите на фотографии "анфас" -- Mazda выглядит элегантнее. Более плавные линии капота, гриля и передней оптики делают этот автомобиль более привлекательным для покупателей, которые больше ценят эстетическое начало в своей машине. Внутренний дизайн Tribute тоже более выигрышный. Мелочь, всего одна линия, которая объединяет щиток приборов и центральную консоль. Но как много от нее зависит! В автосалоне нам рассказали, что покупатели несколько месяцев ждут поставок Mazda, тогда как Ford в идентичной комплектации благополучно стоит на складе. Оказывается, от лишней линии на передней панели может зависеть объем продаж. ВИД СЗАДИ. Для городского жителя важную роль играет такая мелочь, как доступ в багажник. На Mazda и Ford алгоритм открывания пятой двери одинаковый -- под накладкой двери две ручки: левая открывает всю дверь, правая -- только стекло. Ручки различаются по фактуре, чтобы не ошибиться на ощупь. Первая -- гладкая, вторая -- ребристая. Кстати, на Ford я проездил почти неделю, но все равно регулярно ошибался и вместо двери открывал окно. И это несмотря на то, что на пластиковой накладке Ford размещены соответствующие пиктограммы, а у Mazda их нет. Форма заднего стекла более продумана на Tribute. Благодаря тому, что нижний край выполнен "с наплывом", значительно улучшается обзор в зеркало заднего вида и намного проще укладывать в багажник мелкие вещи типа портфеля или пакета с покупками. Еще один нюанс: в обивке багажника на Maverick справа есть выштамповка, прикрытая сеткой на резинке. В Tribute на том же месте -- "бардачок" с пластмассовой крышкой, что, кстати, удобнее для хранения тех же мелких предметов. КЛЮЧИК, ЗАМОЧЕК. Отдельную песню я спою про заправку автомобилей бензином. Точнее, про ритуальные танцы, которыми сопровождается этот процесс на морозе. В принципе, это мелочь, но очень досадная для владельца Ford. У Maverick между лючком бензобака и кузовом наличествуют огромные щели. А крышка запирается на замочек, открываемый ключиком как от почтового ящика. После мойки, да и просто под воздействием осадков личинка замка замерзает. Спасти может только толстый слой смазки, но ведь ключи потом класть в карман! Сальные пятна на брюках не к лицу владельцу автомобиля за $36 тыс. Поэтому каждый раз приходилось вливать в замок баллончик размораживателя, а ключ протирать насухо. В Tribute этот недостаток исправлен. Во-первых, сам лючок более тщательно подогнан к кузову. Во-вторых, замком, отмыкаемым легким движением руки из салона, снабдили лючок, а не крышку бензобака. БОГАЧ, БЕДНЯК. Мы сравниваем автомобили различной комплектации и делаем это намеренно. Потому что "везет" нас, конечно же, двигатель, и тут никуда не денешься. Но по большому счету наше отношение к машине определяют мелочи. Итак, в Maverick -- "полный фарш". Автоматическая коробка передач, кожаный салон, электропакет. В Tribute -- только электропакет, причем весьма неудачный. Проблема в том, что весь блок, включающий стеклоподъемники, блокировку дверных замков и стеклоподъемников, -- слепой. В том смысле, что подсветка предусмотрена только для одной клавиши, управляющей стеклом водителя. На остальных белой краской просто нанесены соответствующие пиктограммы. В сумерках -- а в нашей стране полгода сумерки -- они просто не читаются. Мелочь, но очень раздражает. Кожаный салон -- это хорошо. Но только если он с подогревом. Его в Maverick нет. А садиться на задубевшие на ночном морозе сиденья не только неприятно, но и вредно. Так что в этом смысле Mazda с велюровыми сиденьями -- "здоровее". Коробка-"автомат" удобнее в городе. Тем более что ручка механической КПП на Tribute расположена слишком низко и орудовать ею не очень удобно. Однако и у "автомата" Maverick есть проблемы, связанные с эргономикой водительского места. Массивный набалдашник почти полностью перекрывает центральную консоль. Для того чтобы настроить магнитолу, руку приходится выгибать практически как ту самую кочергу. А индикатора обогрева заднего стекла просто не видно. На руле Ford смонтирован блок управления круиз-контролем. На мой взгляд, это совершенно лишняя опция, особенно для тех, кто проводит свою жизнь в городе. И если конструкторам так хотелось смонтировать что-то на руле, то почему бы не подумать о кнопках управления магнитолой? Тем более, что на Maverick устанавливается фирменная "фордовская" музыка, и такой алгоритм для нее предусмотрен в качестве дополнительной опции. И еще одна мелочь -- на Ford установлен люк. К сожалению, при температуре - 10 градусов и ниже он сильно промерзает, и изморозь тает только тогда, когда печка включена на полную мощность несколько часов. А пока стекло не согреется, защитную панель лучше не отодвигать -- вода капает в салон, а при резких поворотах -- за шиворот водителю и переднему пассажиру. УЖЕ НЕ МЕЛОЧЬ. Ну, и самое главное -- разница в цене этих двух автомобилей. Она составляет $12 тыс. Конечно, этот вариант Tribute -- переднеприводный, а Maverick -- 4х4. Да и двигатель Maverick объемом 3,0 л превосходит силовую установку Mazda почти на тысячу "кубов". И правы будут те, кто скажет, что в своем поведении на дороге они различаются, как языки Пушкина и MTV. Но вот вам сухой остаток: Mazda предоставляет выбор трансмиссии, а Ford -- нет; Tribute дает шанс владельцу простить свои недостатки за эту цену, а Maverick -- едва ли. В общем-то, мелочи, скажете вы. Наверное. Но удовольствие от обладания автомобилем складывается в итоге из мелочей уже после того, как проходит первая эйфория от покупки. И когда вы начинаете реально оценивать: на что, собственно, были потрачены деньги? ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ТЕСТ "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" ЗАО, (095) 745-9700, И "ТЦ КУНЦЕВО -- MAZDA", (095) 933-4033. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Ford Maverick Mazda Tribute Фирма-изготовитель/ страна Ford Motor Co./США Toyo Kogyo Co. Ltd./ЯПОНИЯ КУЗОВ Тип универсал универсал Количество дверей/мест 5/5 5/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском Расположение спереди, поперечно Рабочий объем (куб. см) 2967 1989 Число/расположение цилиндров 6/V-образно 4/рядно Мощность, кВт (л. с.)при об./мин. 145 (197) при 6000 91 (124) при 5300 Момент (Нм при об./мин.) 265 при 4750 175 при 4500 ТРАНСМИССИЯ Привод подключаемый полный передний Коробка передач автоматическая,4-ступенчатая механическая,5-ступенчатая ПОДВЕСКА Передняя независимая пружинная, на треугольных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя независимая пружинная многорычажная, на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа Мин. диаметр разворота (м) 11,2 10,8 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые, вентилируемые/барабанные РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4395/1780/1760 4395/1780/1760 Колесная база (мм) 2620 Масса, снаряженная (кг) 1570 1420 Шины 235/70 R16 215/70 R16 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 190 166 Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,2 13,7 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км, город/шоссе) 18,9/9,3 12,9/7,8 Цена в Москве $36,3 тыс. $24,3 тыс.


       (Голосов: 0)
       

      Комментарии посетителей

      (11.04.2016 - 13:23) цитировать
       
       
      <a href=http://buycytotec.ru/>cytotec</a>
       
       
      (27.05.2016 - 05:59) цитировать
       
       
      WONDERFUL Post.thanks for share..more wait .. … http://eurospinz24.ru
       
       
      (30.05.2016 - 12:40) цитировать
       
       
      guest test post
      <a href="http://google.tn/">bbcode</a >
      <a href="http://google.tn/">html</a&g t;
      http://google.tn/ simple
       
       
      (1.06.2016 - 18:21) цитировать
       
       
      It's best to take part in a contest for the most effective blogs on the web. I will recommend this site! http://fireslots24.ru
       
       
      (2.06.2016 - 01:24) цитировать
       
       
      After I originally commented I clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a remark is added I get 4 emails with the same comment. Is there any method you possibly can take away me from that service? Thanks! http://diggyslots24.ru
       
       
      (2.06.2016 - 11:12) цитировать
       
       
      Oh my goodness! a tremendous article dude. Thank you Nevertheless I'm experiencing challenge with ur rss . Don’t know why Unable to subscribe to it. Is there anybody getting an identical rss problem? Anybody who is aware of kindly respond. Thnkx http://skyslotsnow.ru
       
       
      (4.06.2016 - 12:39) цитировать
       
       
      This website online is really a stroll-through for the entire information you wished about this and didn’t know who to ask. Glimpse here, and you’ll definitely discover it. http://pcslotsonline.ru
       
       
      (5.06.2016 - 00:21) цитировать
       
       
      WONDERFUL Post.thanks for share..extra wait .. … http://teleslots24.ru
       
       
      (7.06.2016 - 14:07) цитировать
       
       
      I'm often to blogging and i actually recognize your content. The article has actually peaks my interest. I'm going to bookmark your site and keep checking for new information. http://happyslots2016.ru
       
       
      (8.06.2016 - 13:03) цитировать
       
       
      Aw, this was a very nice post. In concept I want to put in writing like this moreover – taking time and actual effort to make a very good article… however what can I say… I procrastinate alot and on no account seem to get one thing done. http://happyslots2016.ru
       
       

      Читать все комментарии (516) »»

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Сентябрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.05 сек